The Uncertain: Episode 1 – The Last Quiet Day

Средний рейтинг
Еще нет оценок
Мой рейтинг:

Итак, Maximum Game ©

Подарил мне младший брат игру в Steam. Почитав описание и посмотрев трейлер решил тут же поставить себе. Жанр интересный, да и подарок всё-таки.

Игра эпизодическая, т.е. будут выходить следующие эпизоды раз в какое-то время. Заявлена поддержка русского языка – озвучка и субтитры.

Дата выхода: 22.09.2016

Локализация: русская в том числе.

Платформа: кажется, что только PC. (если что, потом поправлю)

Ну что же, приступим…

Описание игры в Setam сказано:

The Uncertain: Эпизод 1 Последний тихий день – это эпизодическая игра в жанре adventure, действие которой происходит в постапокалиптическом мире. Окунитесь в загадочную атмосферу и примите решения, от которых будет зависеть судьба вашего героя.

Звучит заманчиво, мне нравятся игры подобно плана, вспомнить хотя бы “Inside”, который вышел ранее. Увы, об этой игре я так и не написал ничего, т.к. просто не было времени, но информации много в интернете.

20160923201908_1

Запустив игру меняем язык в настройка на русский, выставляем все прочие параметры. Что странно – игра не сразу определила gamepad Xbox360, для этого пришлось перезапустить игру. Он появился в настройках. Ну, можно и играть.

Игра начинается с небольшого вступления в виде краткого рассказа на сменяющихся экранах. Я приведу скриншот объединив всё вместе.

20160923202023_1_all

Ну идея ясна. Немного напоминает фильм “Я – робот”, скорее его продолжение, если можно так сказать. Или “Аниматрица: Второе возрождение”, правда там суть чуть в другом, но определенное сходство есть, на мой взгляд.

Играть нам предстоит роботом который слишком слаб по конструкции что бы быть строителем, но при это он отлично разбирается в электронике. Особо подробно нет смысла описывать, что бы не портить впечатления от игры.

20160923202116_1

Начинаются вступительные титры и наш герой рассказывает о себе и о сути происходящего вокруг, как бы некий экскурс в историю этой вселенной.

Всё действительно на русском языке: и говорилки, и субтитры. Единственное что, некоторый интерефейс не переведен, но, возможно, это для антуража.

Далее мы попадаем к нему “домой”, где там можно взаимодействовать с предметами: смотреть на них, трогать, брать в руки и т.п. Всё это будет по ходу игры и зависит от конкретного случая.

Так же, как упоминалось выше, в игре есть действия, от выбора которых будет развиваться сюжет. Надеюсь, что это предполагает более чем одну концовку в игре. Главное, что бы никак в “Life is strange”, где по-сути выбора-то и нет.

Графика:  игра на движке “Unity”©. Прошла игра “Layers of fear” тоже на этом же движке. Мне нравится: всё сделано детально, капли дождя выглядят натурально, размытие и всё такое. Тот же “Lucius 2” не выглядит таким красивым, как эти 2 игры. Я пока что не нашел никаких изъянов.

Управление: несколько не привычное. Всё же более заточенное под “мышь” и клавиатуру. Джойстиком несколько неудобно играть, т.к. там есть активный курсор, который необходимо перемещать туда-сюда в поисках чего-то интересного на местности. Привыкнуть можно без проблем, благо что в настройках можно скорость выставить перемещения этого самого курсора.

Сюжет: говорить ничего не буду, что бы не спойлерить, но не такой уж и оригинальный. Вопрос только в его реализации. Так как игра эпизодическая, то и развитие сюжета может быть в корне изменено. В общем, увидим в будущем.

Единственное что скажу, так это то, что начинается все безобидно, но достаточно быстро начинается развиваться. Нам расскажу кто плохой, а мы уже будем решать какие мы.

Игра:  пока что игра напоминает квест. Т.е. динамики такой особой нет – ходишь, смотришь, делаешь какие-то дела, читаешь.

Стоит так же отметить комментарии нашего героя относительно тех или иных вещей или мест. В конце я добавил некоторые скриншоты, но лучше самим послушать. Жаль, конечно, что голос не такой, как у GladOS.   crazy

Присутствуют мини-игры. На скрине, что будет ниже, точно такая же игра была в “Dead Space 3”. Пока что всё не сложно: одна игра на время, вторая достаточно простая, затягивает игрока в процесс. В любом случае всегда можно включить подсказки.

20160923205039_1

И как итог можно сказать следующее: странно, что я пропустил эту игру, хотя дата выхода у нее 22.09.2016, но мне понравилась. Я еще не прошел этот эпизод, но уже могу сказать, что игра стоит внимания. Следующие эпизоды я буду ждать полностью, что бы сразу в них поиграть.

Спасибо моему младшему брату за столь приятный подарок!

If you found an error, highlight it and press Shift + Enter or to inform us.

Дмитрий

родился, учился, работаю-учусь

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать − шестнадцать =

Пожалуйста, подтвердите человечность * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.